Прежде, чем покупать косметику в магазине…

178

Всевозможные помады, крема, туалетные и парфюмерные воды — одни из самых популярных подарков на Новый год. На что идут продавцы косметики, чтобы заманить покупателей и заработать на них как можно больше денег.

ДРУГИЕ ЦЕНЫ.

kosmetika1

Вы, наверное, замечали, что на ценниках в магазинах косметики бывает указано несколько сумм? В глаза, как правило, бросается меньшая цена — она крупнее и/или выделена яркой бумажкой.

Окрыленные невысокой стоимостью товара покупатели отправляются на кассу, где их ждет сюрприз — помаду, туалетную воду или пудру по этой цене могут купить только владельцы платиновых карт, или покупатели без таких карт при условии покупки какой-то дополнительной косметики. И хорошо, если покупатель заметит подвох на кассе, а не дома, ненароком заглянув в чек, где вместо заявленных на ценнике 300 рублей стоит сумма в 500 рублей.

МИЛЛИЛИТРЫ «РАЗВОДА».

kosmetika6

Еще один трюк с ценниками — продавцы указывают стоимость минимального объема парфюма. Например, 30-миллилитровая туалетная вода стоит 1000 рублей, рядом стоят баночки по 50 или 100 миллилитров, но без ценников.

Невнимательный покупатель берет 50-миллилитровую емкость, наивно полагая, что она обойдется ему в заявленную на ценнике 1000 рублей — там же указана эта цифра. Естественно, продавать парфюм объемом 50 миллилитров по цене парфюма объемом 30 миллилитров никто вам не будет.

РАСПРОДАЖНАЯ КЛАССИКА.

kosmetika3

Распродажи магазинов косметики проходят по той же схеме, что и в любых других магазинах: объявляя скидки, продавцы кремов и румян выбирают непопулярные товары, нередко с истекающим сроком годности.

Более того, покупатели неоднократно ловили магазины на подтасовке цен: за несколько дней до распродажи ритейлеры поднимали стоимость акционных товаров, чтобы перечеркнуть «старую» цену и продать по «новой» — по той же самой, за сколько духи продавались до так называемой распродажи.

Кстати, чтобы потребители не фиксировали «старые» и «новые» цены, на дверях некоторых парфюмерных магазинов появились объявления, запрещающие осуществлять фотосъемку.

ДВА ПО ЦЕНЕ ДВУХ.

kosmetika5

В рамках распродаж в магазинах косметики часто проводятся акции типа «купи один (крем, дезодорант, лак для ногтей), получи второй в подарок».

Правда, о том, что на этот акционный товар предусмотрительно увеличивается цена, продавцы стыдливо умалчивают. В итоге желающий сэкономить покупатель обзаводится двумя одинаковыми товарами (один из которых не очень-то ему нужен), а экономия получается номинальной.

Читайте продолжение на следующей странице, нажав ее номер ниже.

Жмите "Нравится" и читайте нас в Facebook!
Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Это тоже может вам понравиться: